Как составить грамотный рекламный пост в инстаграме

Говоря в общем, данные рекомендации подойдут для размещения рекламы и на других площадках, не только в Instagram. Однако, особенностью этой социальной сети является то, что здесь на первый план выходит эмоциональное восприятие контента пользователями. Иными словами, успех вашей рекламы на 80% зависит от того, насколько хорошо вы подберете картинку в рекламном посте.
Приведу небольшой, но наглядный пример: ниже вы видите два изображения с рекламой кальянной, которую разместили у себя пользователи с практически одинаковыми уровнями социальной вовлеченности пользователей (количество подписчиков + постов + среднее кол-во «лайков» на фото + среднее кол-во «комментов» на фото) и качественному показателю аудиторию (возраст и интересы).

Подпись

Подзаг первого уровня

Однако, особенностью этой социальной сети является то, что здесь на первый план выходит эмоциональное восприятие контента пользователями.

Подзак второго уровня

Иными словами, успех вашей рекламы на 80% зависит от того, насколько хорошо вы подберете картинку в рекламном посте. А здесь будет список:

  • приведу небольшой, но наглядный пример.
  • ниже вы видите два изображения с рекламой кальянной, которую разместили у себя пользователи с практически одинаковыми уровнями социальной вовлеченности пользователей
  • количество подписчиков + постов + среднее кол-во «лайков» на фото + среднее кол-во «комментов» на фото) и качественному показателю аудиторию (возраст и интересы)

И здесь у нас конец статьи.